Интернет магазин Агро-Качество осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно, если:
1. товар не использовался;
2. соблюдаются все условия получения товаров из раздела "Доставка"
3. сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное;
4. сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;
Если в наличии нет аналогичного товара на замену, покупателю может быть предложено следующие варианты:
1. подождать, пока нужный товар будет в наличии;
2. выбрать любой другой товар по такой же цене или с перерасчетом стоимости.
3. вернуть назад деньги, уплаченные за товар. Расчет производится исходя из стоимости товара на момент покупки.
Обратите внимание товар который был привезен под заказ возврату или обмену не подлежит.
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Товар не соответствует заявленному производителем качества.
Рассмотрение вопроса о обмене/возврат товара может быть выполнено при условиях:
- соблюдаются все условия получения товаров из раздела "Доставка"
- покупатель сохранил сопроводительные документы, чеки, заводскую упаковку и сам товар
- на agroyakist@gmail.com отправлены:
- претензия к товару, которая включает в себя: ФИО и телефон заказчика, номер заказа, описание проблемы, несколько фото товара (брак крупным планом), серийный номер упаковки.
- копия Акта об осмотре, оформленного в офисе Транспортной Компании (если есть нехватка и / или порчи товара при получении товара).
Товар соответствует всем требованиям покупателя, но по какой-то причине не устраивает его, обратная доставка осуществляется при следующих условиях:
- жалоба от клиента поступило не позднее 14 дней с момента получения товара
- продукт сохранил товарный вид, потребительские качества, упаковку, документы и пломбы
- товар возвращался аналогичным получения способом, со всеми сопроводительными документами
- товар "под заказ" не подлежит возврату и обмену
- клиент оплачивает стоимость обратной доставки
- в компенсацию входит только стоимость самого товара (дополнительная стоимость пересылки, комиссии и т.д. - не включены)
- если товар получен по акции с бесплатной доставкой, то из стоимости товара вычитается стоимость услуг первоначальной доставки.
- денежная сумма за товар перечисляется заказчику на банковский счет в течение 14 дней после получения интернет-магазином товара.
- покупатель сохранил сопроводительные документы, чеки, заводскую упаковку и сам товар
- на email agroyakist@gmail.com отправлены:
- претензия к товару, которая включает в себя: ФИО и телефон заказчика, номер заказа, описание проблемы, несколько фото товара (крупным планом), серийный номер упаковки.
- копия Акта об осмотре, оформленного в офисе Транспортной Компании (если есть нехватка и / или порчи товара при получении товара).